Покупая билет на авиарейс, в кассе вас предупреждают, что в аэропорт необходимо приезжать заранее, как минимум за 1,5-2 часа, но в некоторых аэропортах – можно прибыть и за 40 минут до отлета рейса. Успеем ли мы на рейс или нет, в основном зависит от нас самих и 20% – от удачи. Перекрытие автострады, автомобильные пробки, форс-мажорные обстоятельства – это неполный список обстоятельств, возникновение которых не зависит от человека.
Однако, возможен и другой вариант развития событий. Допустим, что в аэропорт вы прибыли за 30 минут до отправки самолёта, но к стойке регистрации выстроилась огромная очередь, и вы не успеваете её пройти. Ваши действия: обращаемся к стойке опаздывающих пассажиров, но не в каждом аэропорту она есть. К тому же, услуга по регистрации опоздавшего пассажира не бесплатна. Заплатив определённую сумму денег, вам помогут быстро оформить регистрацию, сдать чемоданы, пройти пограничный контроль, и в случае необходимости довести до трапа. Воспользоваться такой услугой можно только в том случае, если вы приехали в аэропорт за 20-30 минут, но если за 5 минут, или вообще опоздали, то, к сожалению, выхода нет.
За одного человека задерживать целый рейс никто не будет. Исключение – если это высокопоставленная личность. По громкоговорителю могут несколько раз до отправки рейса объявить фамилию и инициалы пассажира, который опаздывает.
Сдача билета
Представим, вы не сумели воспользоваться услугами трансфер Борисполь Киев, и опоздали на свой рейс. Самолёт – это не автобус или поезд, которые можно догнать на автомобиле, да и на воздушном шаре в небо далеко не улетишь. Ваши шансы улететь следующим рейсом зависят от условий авиакомпаний, которые она предлагает. Вы имеете право сдать билеты, либо обменять их на билеты с другой датой вылета. При возврате билета авиакомпания в любом случае удерживает небольшой процент от общей стоимости. Намного сложней складывается ситуация с билетами, которые были приобретены по сниженным тарифам или с большой скидкой. Такие билеты возврату практически не подлежат. Вам придётся покупать по полной стоимости новый билет, и уже четко контролировать своё время.
Транзитный перелёт
Проблемы со временем могут также возникнуть, если перелёт непрямой. Так вы сами планируете своё время прибытия в аэропорт, а вот транзитный пассажир зависит от авиакомпании, которая может задержать рейс. Накладки и повод для волнения при стыковочных рейсах могут возникнуть при оформлении багажа. По ошибке сотрудников багаж может быть неправильно оформлен или его не успевают перегрузить, и он остаётся в аэропорту пересадки. Идеальный вариант при транзитном рейсе – это ограничиться только ручной кладью. Если рейс опаздывает по вине авиаперевозчика, то он обязан отравить вас ближайшим рейсом или разместить за свой счёт в отеле. Ночлег положен пассажиру, если ему придётся ждать следующий рейс больше 6-ти часов. При ожидании рейса на протяжении 4-х часов – предоставляется бесплатное питание, а 2-х часов – бесплатные напитки. Когда же, на борту большое количество транзитных пассажиров, ради них могут задержать второй рейс.