Выбирая номер в отеле, человек руководствуется несколькими критериями:
- стоимость номера;
- статус отеля;
- инфраструктура и месторасположение;
- комплекс услуг.
Если всё устраивает, тогда на основе документов, водительских прав или паспорта, оформляется номер, выдаются ключи, но самое интересное происходит, когда вы переступаете порог номера.
Очень часто цена за номер не соответствует реальности. Вместо заявленной большой кровати с ортопедическим матрасом, вы видите небольшой диван с двумя подушками, а на стенке висит далеко не плазма. Дальше ревизия номера продолжается глубже: осматриваются все углы на наличие плесени или пыли, грязи, и открываем одеяло на кровати.
И самое больше разочарование, которое может вас ожидать, это грязная постель и жёлтые пятна на матрасе или чужие волосы, остатки от резиновых средств. Увиденная картина отбивает всю охоту находиться в этом номере.
Конечно, можно закрыть глаза на недостатки номера, и просто купить постельное белье интернет магазин, и застелить его вместо грязного, но как же защита прав потребителя. Вы заплатили деньги, соответственно должны получить и все услуги, входящие в стоимость.
И если в номере нет дорогой мебели и душевой кабинки, так как это гостиница 2 звезд, то чистота, порядок в комнате и чистая постель обязаны в нём быть. Даже в самом обычном хостеле по всем нормам должна выдаваться чистая постель для каждого посетителя.
Первое, что вы должны сделать – это сообщить администрации отеля о ситуации. Если руководство отеля заинтересовано в своих клиентах, оно мгновенно отреагирует на ваше возмущение, примет все необходимые меры и в качестве поощрения может вам предоставить не только новый номер, но и бонусную скидку или какой-либо другой приятный сюрприз.
Однако, неоднократно можно услышать от многих туристов истории о том, что реакция администрации не всегда адекватна, и вместо того, чтобы как-то оставить отдыхающих, они произносят фразу: «Не нравится номер, ищите другой, и без вас хватает клиентов». Особенно такая тенденция заметна во время летнего сезона.
Достаточно вспомнить и о том, как отдыхая в Египте или в Турции, вам приходится каждый раз оставлять один доллар, чтобы горничная сменила постель. Хотя это её основные обязанности, которые уже включены в стоимость номера. В качестве благодарности – да, но не как – отдельная оплата труда.
Вот поэтому всегда защищайте свою позицию, так как на вашей стороне закон. В случае невыполнения администрацией и обслуживающим персоналом своих обязанностей, требуйте возврат денег, с угрозой подать в суд.