Мои гости готовы и хотят идти. За день до этого у них было по четыре-три. Мы делаем одну остановку в магазине, чтобы забрать горящие вещи и быстро выпить кофе. Мы проезжаем пять километров по озеру Калум, останавливаемся в нашем магазине и подбираем 19-футовый дрифт-катер, затем проезжаем девять миль до места старта. Все в отличном настроении, все время смеются и шутят, и единственная серьезная тема — спортивная рыбалка. Какой отличный способ зарабатывать на жизнь.

Я возвращаю лодку к берегу реки, и через 10 минут мы дрейфуем. Дрейф пять миль в длину. Линии готовы. Сегодня мы вытаскиваем пробки или используем реактивные рубанки, чтобы тянуть спину, светиться и яйца. Разъем, который мы используем, является горячим выстрелом №20. Любой цвет хорош, пока они сияют и выглядят новыми. Размер крючка — # 3 Gamakatsu. Я использую реактивный рубанок размера «0». Spin & Glow # 4 в сочетании с крючком Gamakatsu # 4. Немного больший крючок используется с вращением и жаром, так что при желании можно добавить мешок для яиц. Все крючки связаны узлом «яичная петля», а четырех- или пятифутовый лидер привязан между струйным рубанком и вращением и свечением. Барабаны обычно заполняются до предела качественной 20-фунтовой испытательной линией.

Чтобы отслеживать наши ежедневные уловы при извлечении пробок, я разработал следующую систему: если бы у нас было восемь-шесть дней, это означало бы, что мы поймали в общей сложности 14 рыб и высадили шесть. Номер восемь слева — рыба, которую мы поймали, но потеряли, а номер шесть справа — рыба, которую мы высадили.

Время 9:20 Трое банковских рыбаков были выбиты на стоянке, поэтому мы спустились в район, который мы называем ямой для пенсионеров, на расстояние 100 ярдов и начали там ловить рыбу. Я сказал им, чтобы выпустить 60 футов линии. На всех трех стержнях были горячие выстрелы. Линии вышли быстро, и я начал обрабатывать отверстие. Когда я начал свой поворот направо — военнопленный — удочка слева удвоилась, и мы попали в нашу первую рыбу уже через 10 минут. Два других стержня были втянуты, освобождая путь Лесу, чтобы поиграть в рыбу.

Через несколько секунд мы все поняли, что зацепили мощный Chinook. Я спустил лодку вниз по течению и добрался до пляжа примерно в 200 ярдах от того места, где рыба была впервые поймана. Лес выпрыгнул из лодки на берег и продолжил сражаться с рыбой. Камеры нажимали и видео катились.

Рыба, казалось, перестала сражаться, но на линии все еще было большое давление, как будто она села на дно и решила не двигаться. Это общая черта чинуков. Через 10 минут мы поняли, что он запутался в какой-то линии, которая ранее была оборвана. Единственное, что мы могли сделать, это вернуться в лодку, грести и надеяться, что сможем избавиться от неприятностей. Лес потянул линию до ее предела, и, к нашему изумлению и восторгу, другая линия оборвалась, и у Леса все еще была рыба. Возвращаясь к берегу, Лес продолжал ловить эту рыбу, и еще через 10 минут он приземлился 30-килограммовой суке «Чинук», серебристого цвета, свежей из океана, в 114 милях от него. Так что теперь наш счет был от нуля до одного.

Мы отпраздновали, когда я толкнул дрифт-лодку обратно в ручей и поплыл к следующей яме. Это медленный бассейн с каменистым хвостом. Мы начали выпускать пробки высоко в бассейне, чтобы не напугать держащуюся рыбу.

Когда все три линии вышли на 100 футов и в центре бассейна, я натягиваю весла, и они ныряют вниз. Я начинаю подметать бассейн. После четырех или пяти проходов мы почти готовы сдаться и поплыть в следующий бассейн, когда удилище удваивается. Мгновенно линия ослабевает. Когда Лес наматывает слабую линию, мощный Чинук срывает 50-ярдовую линию и проносится сквозь хвост. В схватке две другие линии убраны с дороги. Эта рыба, высаженная на вершине следующего бассейна, весила приблизительно 35 фунтов, и, поскольку Лес уже взял свой Чинук в течение дня, эта рыба была выпущена, но не раньше, чем были сделаны фотографии и видео. Время 10:30. Счет теперь от нуля до двух, и мы идем.

Так как эта рыба приземлилась наверху этого бассейна, я решил ловить нижнюю часть. Линии на быстрой стороне обнажены, и когда все вышло, я проскользнул на 50 футов, чтобы расположить штекеры прямо над большим каменистым хвостом, и начал подметать влево. Вилки эффективно ловят рыбу только в течение одной или двух минут, потому что вихрь ловит их и перемещает вверх по течению. После одного удара и без ударов я решаю попробовать еще раз. Линии вводятся и выпускаются снова. Я делаю зачистку снова. Пробки входят в паз, когда первая линия удваивается с рыбой. Через несколько секунд стержень три делает то же самое. Сначала мы думаем, что это та же самая рыба, но вскоре мы понимаем, что у нас двойной заголовок. Мы приземлились два очень хороших Steelhead весом около 12 до 14 фунтов каждый. Оба были освобождены. Какой хороший день, мы не ловили рыбу более двух часов, и мы приземлились два чинука и два стальноголовых. Счет от нуля до четырех. Время 11 утра.

Мы плывем по миле, проходя через длинную полосу низкой, быстрой воды и за угол до дыры для поцелуев. Приближаясь к нему, мы видим, как Чинук катится по правой стороне. Отверстие для поцелуя — это большая глубокая трасса, поэтому я приказываю своим гостям щелкать реактивными рубанками и зацеплять мешки с яйцами. Яйца хорошо работают на нересте лосося. Мы выпустили 100 футов на вершине трассы. Я начинаю работать на веслах, перемещая дрейфующую лодку вправо, следя за тем, чтобы приманка была представлена ​​там, где мы видели катящуюся рыбу. Это не заняло много времени, два удара, и очень большой Чинук взял наживку. Род второй был в его первой рыбе. Я остался высоко в бассейне, с правой стороны, подошел очень близко к берегу и бросил якорь в два фута воды. Мои гости играли в рыбу с лодки, пока я шел на берег, чтобы получить хорошие ракурсы камеры.

Счет от нуля до пяти. Время 12:10. Настало время обеда, и я предлагаю своим гостям выбор хорошего берегового обеда с костром, который требует времени, или мы все можем приготовить бутерброд на борту и продолжить рыбалку. Это было единодушно — продолжай ловить рыбу!

Я спускаюсь к следующему пробегу и держу рубанки, потому что это тоже долгий путь. Я начал с самого верха и работал вниз. Двадцать минут прошло с тех пор, как я начал ловить эту пробежку. Когда были почти готовы намотать, ударьте две пряжки, и мы окажемся в другой рыбе. Рыба, пробиваясь сквозь хвост, умудрилась обмотаться вокруг камня и оборвалась. Оценка от одного до пяти. Время 12:45.

Мы плывем вниз через съемку, и я медленно гляжу на длинный спокойный участок. Солнце светит, рыбалка до сих пор была отличной, и все в хорошем настроении. Когда мы приближаемся к хвосту, мы замечаем, что Чинук катится по левой стороне в глубокой щели чуть выше хвоста. По своему опыту я знаю, что Steelhead держатся справа от гравийного бруса, который мы называем красными. Рубанки снимаются в пользу хот-спотов # 20 Special Edition (SE). Для всех трех удилищ разматывается линия длиной в сто футов, и я начинаю подметать между вращающимся чинуком и нерестящимся стальным головом. Удар три прыгает и сразу же провисает. Мы понимаем, что рыба плюнула на крючок. Горячий выстрел из стержня три снова начинает дрожать. Я гребу дрифтерную лодку налево, и прежде чем я доберусь до середины пруда бассейна три прыжка, точно так же, как рыба следовала за ним, и почти ломает жезл пополам, когда линия кричит. Мы уверены, что эта рыба хорошо поймана, но наша удача кончается — через несколько секунд леска ослабевает, другая рыба теряется, и мы даже не уверены, был ли это чинук или стальной наконечник. Оценка от трех до пяти.

К настоящему времени мы, должно быть, напугали рыбу, поэтому мы решили двигаться дальше. Все немного расстраиваются из-за потери последних трех рыб, но мы все согласились со старым высказыванием: «это рыбалка».

Когда мы выходим из пробега, я направляюсь на дрейфующей лодке через неглубокую каменистую секцию в следующий бассейн, который называется дыра Джонса. Когда мы плывем за угол, мы видим двух белоголовых орланов, которых я вижу почти на каждом заносе. Горячие снимки остались на. Мы тратим еще 30 минут на ловлю взад и вперед на рыбалку, но не можем поднять укуса. Мы проходим через более мелкую воду, натыкаясь на камни, стараясь не зацикливаться.

Следующий пул называется двойной заголовок и является полпути на дрейфе. Бассейн получил свое название от того факта, что на одном заносе мы зацепили и высадили два чинука одновременно.

Заглушки открываются и заменяются струйным рубанком. Это короткий, глубокий бассейн, вода которого кружит влево. Линии должны быть короткими до 50 футов, а реактивный рубанок настроен на самое глубокое погружение. Мы обычно видим, как Чинук катится здесь, но сегодня не наблюдал. После 20 минут бездействия мы решаем двигаться дальше в пользу пробега с лучшими условиями для подключения. Мы держали реактивные рубанки и настраивали их для мелкого погружения для следующего запуска. Крючки проверены и заточены. Свежие яичные пакеты надеваются. Все это дополнительное внимание и хорошие рыбацкие привычки не принесли нам никакой пользы, потому что мы не получили немного через 20 минут. Я спускаюсь к следующему пробегу, и линии устанавливаются снова. Прошло десять минут, когда три стержня застегнулись, как только я сильно потянул правое весло. Стержень три почти касается носовой части лодки. Снова паника! После 30-минутной битвы на левом берегу приземлился яркий серебряный 65-килограммовый чину из доу. Вечеринка началась, особенно после того, как Джон выпустил эту большую рыбу. Счет сейчас от трех до шести. Время 2:30 вечера.

Мы плывем полмили вниз по полосе мелкой быстрой воды к большому бассейну и зоне ожидания, называемой подковой. Мы видим, как чинук катится повсюду. Все снасти проверены и 100 футов линии выкачены. Через 10 минут штанги три рипа закончились. Джон в восторге! Это его вторая рыба за 20 минут. После короткой схватки он приземляется симпатичный 15-фунтовый стальной наконечник Доу, который также был выпущен. Считай три до семи. Обычно мы проводим больше времени у подковы, но так как мы потратили так много времени на посадку рыбы, нам пришлось продолжать двигаться.

Следующий заезд, как правило, очень удачный, и, конечно же, у нас было два хороших рипа, один на стержне один, а другой на стержне три — Джон почти выпрыгнул из своей кожи! Обе рыбы были потеряны через несколько секунд. Оценка пять к семи. Время 3:30 вечера. Мы снова в пути, чтобы пробежать под названием нижняя аллея. Еще раз, у нас был хороший разрыв на стержне три, но рыба сошла. Считайте шесть до семи. Мы попадаем в хороший бассейн, который мы называем лузой неудачника, пока мы потеряли шесть чинуков в этой лунке, прежде чем приземлиться седьмой.

Рубанки убираются в пользу хот-шотов. После трёх ударов один ударит, и линия ослабнет. Les наматывает катушку как сумасшедший, но рыба сбилась. Считайте с семи до семи. Время 16:45.

Мы делаем еще два удара, прежде чем вытащить из этой дыры. Нет больше хитов. Мы закрываем последнюю дыру под названием последний шанс. Все согласились, что им все равно, будут ли у них больше хитов, потому что уже день был великолепен. Не успели они это сказать, когда удвоение удвоения удвоилось, и линия закричала. Еще один большой чинук на крючке. Я плаваю на лодке и гонюсь за рыбой. Дейв в конечном итоге приземлился на взлётной шлюпке. Несколько маленьких детей были там, наблюдая за шоу, и были поражены, когда Дейв наконец-то приставил к этому 50-килограммовому чину из доу и выпустил его. Считай пять до восьми. Время 5:30 вечера. Мои гости все засмеялись, когда я сказал: «Мы все закончили в пять-восемь?»

Мои гости сердечно сказали мне: «Да, мы закончили на сегодня — но еще есть завтра».

У нас был довольно хороший день. Мы зацепили 13 рыбок и высадили три стальноголовых и пять чинуков.