Деловой обед или ужин за пределами офиса поможет вашим гостям сосредоточиться на ваших бизнес-целях, не отвлекаясь на работу в офисе. Заблаговременная координация с вашим кейтерингом, банкетным залом или рестораном имеет большое значение для успешного проведения мероприятия. Заказать бизнес-ланч вы можете в ресторане Ганс, официальный сайт которого можно посмотреть по адресу gans-ekb.ru. Вот несколько полезных советов, как получить от встречи за обедом или ужином то, что ВЫ хотите:

• Подтвердите дату, время и точный адрес встречи за обедом или ужином. Сообщайте об этом почаще и отправьте приглашение в календарь. Ничего не получится, если люди не будут знать, куда идти. Еще лучше — забрать своих гостей, чтобы облегчить им задачу. Это самое важное, что вы можете сделать.

• Позвоните в ресторан заранее. Возьми трубку! Настоящая человеческая беседа. Это быстрее, чем электронная почта, и дает вам возможность установить связь с местом проведения. Возможно, вы даже найдете больше вариантов, чем указано на веб-странице ресторана.

• Убедитесь, что вы спрашиваете о каких-либо особых диетических потребностях ваших гостей во время процесса приглашения, чтобы вы обязательно учли их во время процесса выбора ресторана и процессов предварительного заказа.

• Прибывать рано. Выберите свой точный стол и решите, где вы хотите, чтобы все сидели. Это помогает гарантировать, что разговоры с большей вероятностью будут происходить с нужными людьми рядом друг с другом или лицом друг к другу за столом.

• Подумайте о предварительном заказе закусок и напитков. Попросите их ждать за столом, когда придут ваши гости. Это позволяет достичь двух целей: 1. Голодные люди могут немедленно приступить к еде. 2. Вы можете начать говорить о делах еще раньше. Подумайте о том, чтобы получить тарелки с едой, которыми можно поделиться, и ваши гости смогут выбирать, что они хотели бы съесть.

• Не заказывайте грязную еду. Это мешает встрече и может отвлечь ваше внимание от гостей. Возьмите маленькое зеркальце или сходите в туалет, чтобы после еды ничего не застряло в зубах или на одежде! Смотри хорошее начало до конца!

• Пейте только один или два напитка. Знай свой предел. Если ваши гости уходят рано, выпейте десертный напиток, чтобы вознаградить себя после оплаты счета.

• Поручите ресторану принести вам счет незаметно. Если возможно, оставьте свою кредитную карту хозяйке/хозяину, и обо всем позаботятся за кулисами. Это произведет впечатление на ваших гостей.

• После обеда/ужина поблагодарите своих гостей и на следующий день отправьте им электронное письмо с благодарностью, чтобы подтвердить то, что обсуждалось, и следующие шаги.